Главная страница
 
Вопросы-ответы
  • Поиск

Сколько стоит замена масла в двигателе?
При покупке масла в нашей Компании - бесплатно, независимо от типа транспортного средства. Стоимость моторного масла - от 100 до 600 руб. за 1 литр в зависимости от торговой марки производителя. Если Вы приедете со своим маслом, то стоимость замены в легковом автомобиле будет составлять 300 руб. для бензиновых двигателей и 400 руб. для дизельных. Практика и расчеты показывают, что преобретать у нас материалы выгоднее, чем где-либо, включая интернет магазины.

Сколько стоит замена масла в АКПП со своим маслом?
Стоимость работ при частичной замене составит 350 руб., при полной замене с промывкой АКПП на аппарате - 800 руб, но при покупке масла у нас полная замена будет стоить 350, частичная- бесплатно.

Сколько стоит замена топливного фильтра?
Стоимость замены топливного фильтра (без учёта стоимости самого фильтра) в зависимости от типа фильтра и от места установки фильтра составляет от 55 руб. до 1 000 руб.

Сколько будет стоить замена свечей?
Стоимость замены свечей зажигания (без учёта стоимости самих свечей зажигания) в зависимости от типа свечи и конструкции системы зажигания автомобиля составляет от 50 до 200 руб. за 1 штуку. Стоимость замены свечей накаливания (без учёта стоимости самих свечей) составляет: при покупке свечей у нас - бесплатно, при установке Ваших свечей - до 500 руб.

Меняете ли вы ремни?
Да, на всех наших СТО производится замена ремней независимо от типа автомобиля. Замена ремней ГРМ осуществляется по предварительной записи.

Есть ли у Вас жидкость в АКПП на европейские а/м
Да, мы можем предложить универсальные жидкости для АКПП торговых марок Amalie (США) или Valvoline Max Life Dexron-4 АTF (США), Shell MultiVehicle. Данные жидкости  одобренны производителем Вашего автомобиля

Какой спектр услуг по обслуживанию автомобиля предоставляет ваша компания?
Замена расходных материалов (масла, жидкости, тормозные колодки и диски, фильтры, свечи, лампы, ремни и многое другое),  диагностика узлов и агрегатов. Другими словами полное техническое обслуживание, кроме ремонта и диагностики подвески.

У вас есть расчёт по банковским картам?
Да, конечно. На каждой СТО установлен терминал для возможности расчёта банковской картой

Меняем ли фильты в АКПП?
Да, конечно. Все наши СТО осуществляют замену фильтра АКПП с последующей заменой масла, а также прокладки поддона АКПП и уплотнителя фильтра АКПП.

Делаете компьютерную диагностику?
Да, делаем. Стоимость компьютерной диагностики двигателя составляет 700 руб. Также мы осуществляем кодовую диагностику двигателя, стоимость которой составляет 100 руб.

Вы промываете топливную систему?
Да, конечно. На каждой СТО имеется аппарат для промывки топливной системы и стоимость промывки составляет 1 000 руб.

Меняете тормозные шланги?
Да, конечно. Стоимость замены шланга (без учёта стоимости самого шланга) составляет: при покупке шланга у нас - 100 руб. за штуку, при установке Вашего шланга - 250 руб. за штуку. Кроме того, мы можем предложить Вам полную замену тормозной жидкости и прокачку тормозной системы.

Какой фильтр лучше: VIC или Original?
Original, так как фильтрующий элемент данного фильтра обладает возможностью улавливать частицы размером от 20 до 40 микрон. Фильтрующий элемент, установленный в фильтре VIC, позволяет улавливать частицы размером от 30 до 50 микрон.

Какие свечи вы бы порекомендовали?
Мы советуем использовать именно те свечи, которые рекомендованы производителем на Ваш автомобиль по каталогу производителя. Мы можем предложить Вам свечи NGK как в оригинальной упаковке автопроизводителя, так и в упаковке производителя свечей. А также свечи Denso в оригинальной упаковке автопроизводителя

Dexron или Type T-IV: в чём разница?
Масло для АКПП Type T-IV разработано в соответствии с требованиями компании Toyota и используется на автомобилях с 2000 года выпуска.

Когда заливать зимнее масло, а когда летнее?
В настоящее время моторные масла выпускаются всесезонными. Выбор масла той или иной вязкости зависит от климатических условий и интенсивности эксплуатации автомобиля.

Какие свечи лучше?
Лучшими свечами зажигания для Вашего автомобиля будут те свечи, которые рекомендованы производителем свечей на основе каталога. В этом случае, в зависимости от типа свечи, номинальная периодичность замены свечей будет следующая: для стандартной свечи зажигания - не более 30 000 км пробега, для платиновой свечи зажигания - не более 60 000 км пробега, для иридиевой свечи зажигания - не более 75 000 км пробега. Величина допускаемого пробега может меняться в сторону уменьшения в зависимости от качества топлива, условий эксплуатации, степени износа двигателя, и т.д.

Какая разница в качестве разливного и фасованного масла?
Качество абсолютно одинаково. Разница в цене обусловлена видом фасовки. Другой разницы нет.

Что лучше тосол или антифриз?
"Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для автомобилей.
Тосол – это тоже антифриз, только российского производства. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Внешне же: антифриз различают по цвету: красный, синий, зеленый. Цвет антифризу придают красители. "

Можно ли установить более мощные лампы H-4 ?
Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают электрооборудование автомобиля, способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

Чем отличаются свечи: иридиевые и обычные?
Иридиевая свеча в три раза дороже обычной, но и срок службы у неё в три раза больше, а также более лёгкий пуск двигателя при отрицательных температурах

До скольки вы работаете? А в выходные?
Все наши СТО в Иркутске, Ангарске и Усолье-Сибирское работают без выходных и без обеда. СТО на Байкальском тракте (Иркутск), ГСК 125 "Железнодорожник" (Ангарск) и СТО в г.Усолье-Сибирское работают с 9-00 до 23-00. Остальные СТО работают круглосуточно.

Какие скидки у вас действуют?
На наших СТО при предъявлении дисконтной карточки другого СТО, действует скидка до 15 %. По факту Вашего обращения мы осуществляем оформление на Ваше имя фирменной дисконтной карты и предоставляем накопительную скидку уже с учётом стоимости Вашего обслуживания.

Бывает ли скидка более 15%?
Скидки более 15% существуют только для оптовых клиентов при заключении договора поставки. На всех СТО действуют розничные цены с максимальной скидкой не более 15%.

Действует ли акция "Если найдёте товар дешевле - мы компенсируем разницу"?
Да. Необходимо обслужиться у нас и в течение 5 дней после ТО или покупки сообщить в офис, где этот же товар продаётся дешевле. Разница будет компенсирована товаром или услугой

Имеется ли у вас комната отдыха, кафе?
На каждой СТО имеется комната ожидания и кофе-аппарат с разными напитками

А у вас фильтра, масла, свечи, колодки действительно японские/оригинальные?
Да, конечно. Мы серьёзная компания и дорожим своими клиентами. Абсолютно вся продукция сертифицирована. Гарантия распространяется не только на материалы, но и на выпоняемые работы, которые так же сертифицированы.

Нужно ли промывать двигатель при смене масла?
Промывать двигатель нужно, если Вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее), если переходите с одного типа масла на другой, если меняете марку масла, если по пробегу проехали больше положенного. Если вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и тоже качественное масло- никакие промывки Вашему мотору не нужны. В каждом конкретном случае необходимость промывки двигателя определяет автомеханик при осмотре.

Почему скрипят колодки ?
Скрип может возникнуть в том случае, если Вы недавно поменяли  колодки, которые еще «притираются». Если тормозная система оказалась залитой водой или забилась грязью после дождя или езды по бездорожью, также может возникнуть поскрипывание.
Появление скрипа может вызвать и индикатор износа – небольшая металлическая пластина в колодках, которая при их истирании со временем начинает контактировать с тормозным диском, издавая тот самый визг. Выход – замена колодок.

Почему необходимо менять фильтр в АКПП ?
Со временем в АКПП накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость (ATF). Сама жидкость теряет свои свойства, вырабатывают свой срок присадки, содержащиеся в жидкости, и в результате получается просто то, что можно назвать просто «жижей». Начинается активный износ втулок, подшипников, шайб скольжения, начинаются проблемы с переключениями, в результате страдают практически все детали АКПП. Если масло грязное, то тут лучше сделать полную замену аппаратом. Но в любом случае необходимо снимать поддон и очищать магниты, менять либо чистить фильтр-маслоприемник. После полной замены на аппарате это просто необходимо. Новое масло обладает хорошими моющими свойствами и когда АКПП промывается большим количеством масла, то грязь и продукты износа вымываются со всех  труднодоступных мест. После чего всё, что намыло, оседает в фильтре АКПП, перекрывая доступ масла. В результате падение давления в АКПП и, как правило - выход из строя.
 
       
Опт и мелкий опт. 664000, Россия, Иркутск, ул. Байкальская, 58 г.
Тел. 8(3952) 234-000 (многоканальный). Эл. почта mail@filters.com.ru
ICQ-консультации   Вопросы-ответы