Главная страница
 
О продукции
  • Поиск

  

Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.

Воздушный фильтр. 
 












Для работы двигателя Вашего автомобиля каждую минуту требуется тысячи литров воздуха. Задача воздушного фильтра состоит в том, чтобы не допустить в двигатель пыль и грязь, которые вызывают быстрый износ деталей двигателя. При этом фильтр не должен оказывать значительного сопротивления потоку воздуха, в противном случае мощность двигателя заметно падает, при этом ухудшаются скоростные характеристики машины. При работе двигателя пыль и грязь оседают на поверхности фильтра, забивая его и увеличивая его сопротивление потоку воздуха.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.

  
Топливные фильтры. 
 

 
      
В поддельных топливных фильтрах используется низкокачественная фильтрующая бумага, в результате чего топливо очищается недостаточно, что приводит к засорению карбюратора или ТНВД и приводит к повышенной шумности двигателя и его поломке.

 
    

Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.
При изготовлении поддельных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.
Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.

Масляные фильтры. 

 
 
Оригинальные масляные фильтры точно сконструированы и проверены на эффективность очистки масла и качество уплотнений для предотвращения утечек.
В поддельных масляных фильтрах часто используются уплотнительные кольца, произведенные из материалов с коротким сроком эксплуатации и недостаточной жесткостью, в результате чего возможны утечки масла. Это представляет угрозу не только для окружающей среды и пожаробезопасности автомобиля, но также и для жизни других участников дорожного движения.

 
       
Опт и мелкий опт. 664000, Россия, Иркутск, ул. Байкальская, 58 г.
Тел. 8(3952) 234-000 (многоканальный). Эл. почта mail@filters.com.ru
ICQ-консультации   Вопросы-ответы